Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Прием обучающихся в 1 класс
Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6.07.2024 до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5.09.2024.
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты Гимназии;
- с использованием функционала (сервисов) Портала образовательных услуг Ульяновской области по адресу: detsad.cit73.ru.
Регистрация заявлений на Портале будет осуществляться
- по закреплённым территориям: с 00:00 01.04.2024 по 30.06.2024;
- для остальных (не проживающих на закреплённой территории): с 06.07.2024 по 05.09.2024 (при наличии свободных мест).
После подачи заявления в электронном виде родителям (законным представителям) необходимо обратиться в лицей в течение 5 рабочих дней с письменным заявлением на имя директора о зачислении с приложением следующих документов:
- копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования преимущественного приема на обучение);
- копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копия документа о регистрации ребёнка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- документ, подтверждающий наличие льготы (при наличии);
- копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При подаче заявления и при очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами Гимназии родитель (законный представитель) ребёнка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных выше.
Режим работы комиссии по приему документов:
документы принимаются с 08.00 до 17.00 (понедельник-пятница)
по адресу: р.п.Тереньга, ул. Булыгина, 10В
телефон для справок: 8(84234) 21-5-80
Обращаем внимание, что факт приема заявления о приеме на обучение и перечень документов, представленных родителями (законными представителями) ребенка, регистрируются в журнале приема заявлений о приеме на обучение в общеобразовательную организацию.
После регистрации заявления о приеме на обучение и перечня документов, представленных родителями (законными представителями) ребенка, родителям (законным представителям) ребенка выдается справка-подтверждение, заверенная подписью должностного лица Гимназии, ответственного за прием заявлений, содержащая индивидуальный номер заявления о приеме на обучение и перечень представленных при приеме на обучение документов.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием обучабщихся в 10 класс на новый учебный год начинается после заврешния государсвенной итоговой аттестации.
При приеме в школу по программам среднего общего образования приступающими дополнительно предоставляется аттестат об основном общем образовании.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При приёме обучающихся в течении учебного года в порядке перевода з других образовательных организаций по инициативе родителей (законных представителей) предоставляется личное дело обучающегося, выданное исходной образовательной организацией.
В случае перевода в течении учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущм учебном году, заверенные печатью исходной организации.
В случае отсутствия у учащихся документов, подверждающих уровень образования, возможно проведение промежуточной аттестации с целью выясления уровня обучения.
Правила перевода
В случан перевода в течении учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущм учебном году, заверенные печатью исходной организации.